МКОУ СОШ с. Лохово
село Лохово, Черемховский район, Иркутская область
  • Финансово-хозяйственная деятельность

    План финансово-хозяйственной деятельности — основной внутренний финансовый документ, который государственные и муниципальные учреждения бюджетного и автономного типа разрабатывают, утверждают и используют в процессе планирования и исполнения доходов и расходов. Необходимость разработки плана финансово- хозяйственной деятельности учреждения, а также обеспечение его открытости и доступности закреплено нормой подпункта 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», а также частью 13 статьи 2 Федерального закона от 3 ноября 2006 г. N 174-ФЗ «Об автономных учреждениях».

    Продолжает действовать Приказ Минфина России от 31 августа 2018г. №186Н «О Требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения», устанавливающий требования к составлению и утверждению ПФХД для государственных (муниципальных) учреждений. Он остается актуальным для учреждений всех уровней бюджетов, в том числе и федерального. Региональным и муниципальным учреждениям также необходимо ориентироваться на нормативные документы, выпущенные их учредителями, возможно до конца года ими будут утверждены собственные порядки по составлению и ведению ПФХД.

    Приказ Минфина № 168н от 17 августа 2020 года  распространяется на федеральные бюджетные и автономные учреждения. В нем сохранены такие базовые принципы, как кассовый метод составления ПФХД и использование при его формировании данных, выраженных только в российской валюте (показатели в инвалюте должны пересчитываться в рубли на дату составления документа).

    Многие положения прежних требований дублируются, но при этом есть и существенные различия:

    1. Согласно Приказу 168н план финансово-хозяйственной деятельности должен составляться и вестись в системе ГИИС «Электронный бюджет» в формате электронных документов (расчеты-обоснования расходов в разрезе КВР импортируются в Электронный бюджет из РАМЗЭС 2.0!)
    2. Новая рекомендуемая форма ПФХД более детальная по сравнению с предложенной Приказом № 186н, а обоснования плановых показателей федеральные бюджетные и автономные учреждения необходимо формировать по отдельным операциям с указанием источников финансирования дефицита средств.
    3. К новому приказу кроме рекомендованной формы ПФХД прилагаются также образцы обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат и сведений о поступлениях и выплатах. Т.е. теперь обязательно нужно формировать план ФХД с обоснованиями.

    План финансово-хозяйственной деятельности — основной внутренний финансовый документ, который государственные и муниципальные учреждения бюджетного и автономного типа разрабатывают, утверждают и используют в процессе планирования и исполнения доходов и расходов. Необходимость разработки плана финансово- хозяйственной деятельности учреждения, а также обеспечение его открытости и доступности закреплено нормой подпункта 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», а также частью 13 статьи 2 Федерального закона от 3 ноября 2006 г. N 174-ФЗ «Об автономных учреждениях».

    Продолжает действовать Приказ Минфина России от 31 августа 2018г. №186Н «О Требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения», устанавливающий требования к составлению и утверждению ПФХД для государственных (муниципальных) учреждений. Он остается актуальным для учреждений всех уровней бюджетов, в том числе и федерального. Региональным и муниципальным учреждениям также необходимо ориентироваться на нормативные документы, выпущенные их учредителями, возможно до конца года ими будут утверждены собственные порядки по составлению и ведению ПФХД.

    Приказ Минфина № 168н от 17 августа 2020 года  распространяется на федеральные бюджетные и автономные учреждения. В нем сохранены такие базовые принципы, как кассовый метод составления ПФХД и использование при его формировании данных, выраженных только в российской валюте (показатели в инвалюте должны пересчитываться в рубли на дату составления документа).

    Многие положения прежних требований дублируются, но при этом есть и существенные различия:

    1. Согласно Приказу 168н план финансово-хозяйственной деятельности должен составляться и вестись в системе ГИИС «Электронный бюджет» в формате электронных документов (расчеты-обоснования расходов в разрезе КВР импортируются в Электронный бюджет из РАМЗЭС 2.0!)
    2. Новая рекомендуемая форма ПФХД более детальная по сравнению с предложенной Приказом № 186н, а обоснования плановых показателей федеральные бюджетные и автономные учреждения необходимо формировать по отдельным операциям с указанием источников финансирования дефицита средств.

    К новому приказу кроме рекомендованной формы ПФХД прилагаются также образцы обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат и сведений о поступлениях и выплатах. Т.е. теперь обязательно нужно формировать план ФХД с обоснованиями.

    Информация об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется:

    за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета – 34 081 933,61 руб.

    за счет бюджетов субъектов Российской Федерации – 49 272 138,93 руб.

    за счет местных бюджетов -  6 050 698,11 руб

    по договорам об оказании платных образовательных услуг за счет средств физических (юридических) лиц - 0 руб.


    Отчёт о финансовых результатах деятельности на 01.01.2024 г.

    Отчёт об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета на 01.01.2024 г.

    Баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета на 01.01.2024 г.

    Бюджетные сметы за 2025 год

    Уточненная бюджетная смета на 2025 год и плановый период 2026-2026 годов за 09.01.2025 г.

    Бюджетные сметы за 2024 год

    Уточненная бюджетная смета на 2024 год и плановый период 2025-2026 годов за 28.12.2024 г.

    Уточненная бюджетная смета на 2024 год и плановый период 2025-2026 годов за 23.12.2024 г.

    Уточненная бюджетная смета на 2024 год и плановый период 2025-2026 годов за 17.12.2024 г.

    Уточненная бюджетная смета на 2024 год и плановый период 2025-2026 годов за 12.12.2024 г.

    Уточненная бюджетная смета на 2024 год и плановый период 2025-2026 годов за 04.12.2024 г.

    Уточненная бюджетная смета на 2024 год и плановый период 2025-2026 годов за 21.11.2024 г.

    Уточненная бюджетная смета на 2024 год и плановый период 2025-2026 годов за 16.10.2024 г.

    Уточненная бюджетная смета на 2024 год и плановый период 2025-2026 годов за 02.10.2024 г.

    Уточненная бюджетная смета на 2024 год и плановый период 2025-2026 годов за 23.09.2024 г.

    Уточненная бюджетная смета на 2024 год и плановый период 2025-2026 годов за 13.09.2024 г.

    Уточненная бюджетная смета на 2024 год и плановый период 2025-2026 годов за 04.09.2024 г.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie