План финансово-хозяйственной деятельности — основной внутренний финансовый документ, который государственные и муниципальные учреждения бюджетного и автономного типа разрабатывают, утверждают и используют в процессе планирования и исполнения доходов и расходов. Необходимость разработки плана финансово- хозяйственной деятельности учреждения, а также обеспечение его открытости и доступности закреплено нормой подпункта 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», а также частью 13 статьи 2 Федерального закона от 3 ноября 2006 г. N 174-ФЗ «Об автономных учреждениях».
Продолжает действовать Приказ Минфина России от 31 августа 2018г. №186Н «О Требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения», устанавливающий требования к составлению и утверждению ПФХД для государственных (муниципальных) учреждений. Он остается актуальным для учреждений всех уровней бюджетов, в том числе и федерального. Региональным и муниципальным учреждениям также необходимо ориентироваться на нормативные документы, выпущенные их учредителями, возможно до конца года ими будут утверждены собственные порядки по составлению и ведению ПФХД.
Приказ Минфина № 168н от 17 августа 2020 года распространяется на федеральные бюджетные и автономные учреждения. В нем сохранены такие базовые принципы, как кассовый метод составления ПФХД и использование при его формировании данных, выраженных только в российской валюте (показатели в инвалюте должны пересчитываться в рубли на дату составления документа).
Многие положения прежних требований дублируются, но при этом есть и существенные различия:
- Согласно Приказу 168н план финансово-хозяйственной деятельности должен составляться и вестись в системе ГИИС «Электронный бюджет» в формате электронных документов (расчеты-обоснования расходов в разрезе КВР импортируются в Электронный бюджет из РАМЗЭС 2.0!)
- Новая рекомендуемая форма ПФХД более детальная по сравнению с предложенной Приказом № 186н, а обоснования плановых показателей федеральные бюджетные и автономные учреждения необходимо формировать по отдельным операциям с указанием источников финансирования дефицита средств.
- К новому приказу кроме рекомендованной формы ПФХД прилагаются также образцы обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат и сведений о поступлениях и выплатах. Т.е. теперь обязательно нужно формировать план ФХД с обоснованиями.
План финансово-хозяйственной деятельности — основной внутренний финансовый документ, который государственные и муниципальные учреждения бюджетного и автономного типа разрабатывают, утверждают и используют в процессе планирования и исполнения доходов и расходов. Необходимость разработки плана финансово- хозяйственной деятельности учреждения, а также обеспечение его открытости и доступности закреплено нормой подпункта 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», а также частью 13 статьи 2 Федерального закона от 3 ноября 2006 г. N 174-ФЗ «Об автономных учреждениях».
Продолжает действовать Приказ Минфина России от 31 августа 2018г. №186Н «О Требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения», устанавливающий требования к составлению и утверждению ПФХД для государственных (муниципальных) учреждений. Он остается актуальным для учреждений всех уровней бюджетов, в том числе и федерального. Региональным и муниципальным учреждениям также необходимо ориентироваться на нормативные документы, выпущенные их учредителями, возможно до конца года ими будут утверждены собственные порядки по составлению и ведению ПФХД.
Приказ Минфина № 168н от 17 августа 2020 года распространяется на федеральные бюджетные и автономные учреждения. В нем сохранены такие базовые принципы, как кассовый метод составления ПФХД и использование при его формировании данных, выраженных только в российской валюте (показатели в инвалюте должны пересчитываться в рубли на дату составления документа).
Многие положения прежних требований дублируются, но при этом есть и существенные различия:
- Согласно Приказу 168н план финансово-хозяйственной деятельности должен составляться и вестись в системе ГИИС «Электронный бюджет» в формате электронных документов (расчеты-обоснования расходов в разрезе КВР импортируются в Электронный бюджет из РАМЗЭС 2.0!)
- Новая рекомендуемая форма ПФХД более детальная по сравнению с предложенной Приказом № 186н, а обоснования плановых показателей федеральные бюджетные и автономные учреждения необходимо формировать по отдельным операциям с указанием источников финансирования дефицита средств.
К новому приказу кроме рекомендованной формы ПФХД прилагаются также образцы обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат и сведений о поступлениях и выплатах. Т.е. теперь обязательно нужно формировать план ФХД с обоснованиями.
Информация об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется:
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета – 34 081 933,61 руб.
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации – 49 272 138,93 руб.
за счет местных бюджетов - 6 050 698,11 руб
по договорам об оказании платных образовательных услуг за счет средств физических (юридических) лиц - 0 руб.
Отчёт о финансовых результатах деятельности на 01.01.2024 г.
Бюджетные сметы за 2025 год
Уточненная бюджетная смета на 2025 год и плановый период 2026-2026 годов за 09.01.2025 г.
Бюджетные сметы за 2024 год
Уточненная бюджетная смета на 2024 год и плановый период 2025-2026 годов за 28.12.2024 г.
Уточненная бюджетная смета на 2024 год и плановый период 2025-2026 годов за 23.12.2024 г.
Уточненная бюджетная смета на 2024 год и плановый период 2025-2026 годов за 17.12.2024 г.
Уточненная бюджетная смета на 2024 год и плановый период 2025-2026 годов за 12.12.2024 г.
Уточненная бюджетная смета на 2024 год и плановый период 2025-2026 годов за 04.12.2024 г.
Уточненная бюджетная смета на 2024 год и плановый период 2025-2026 годов за 21.11.2024 г.
Уточненная бюджетная смета на 2024 год и плановый период 2025-2026 годов за 16.10.2024 г.
Уточненная бюджетная смета на 2024 год и плановый период 2025-2026 годов за 02.10.2024 г.
Уточненная бюджетная смета на 2024 год и плановый период 2025-2026 годов за 23.09.2024 г.
Уточненная бюджетная смета на 2024 год и плановый период 2025-2026 годов за 13.09.2024 г.
Уточненная бюджетная смета на 2024 год и плановый период 2025-2026 годов за 04.09.2024 г.