МКОУ СОШ с. Лохово
село Лохово, Черемховский район, Иркутская область
  • Обеспечение учащегося учебниками

    География. 8 класс

    Лифанова Т. М., Соломина Е. Н.

    География 8 класс Подходит для ОВЗ
    География. 8 класс

    Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида Под редакцией И.М. Бгажноковой, 2013

    Учебник предназначен для обучающихся с интеллектуальными нарушениями и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Естествознание». Цель учебника — дать учащимся 8 класса элементарные, но научные и систематические сведения о географическом положении, климате, формах земной поверхности и водоёмах, разнообразии растительного и животного мира, населении земного шара. Методический аппарат представлен вопросами и заданиями, которые размещены до и после каждой статьи и предполагают разную степень сложности. В настоящем издании обновлён картографический материал. В состав учебно-методического комплекта по географии для 8 класса входит рабочая тетрадь автора Т. М. Лифановой. Политическое устройство мира на картах отражено по состоянию на октябрь 2022 г.

    География. 9 класс

    Лифанова Т. М., Соломина Е. Н.

    География 9 класс Подходит для ОВЗ
    География. 9 класс

    Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида Под редакцией И.М. Бгажноковой, 2013

    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Естествознание » для обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Содержание учебника составляют сведения о географическом положении, рельефе, климате, водоёмах, разнообразии растительного и животного мира, населении, крупных городах Евразии. Методический аппарат учебника представлен вопросами и заданиями, размещёнными до и после каждой статьи. В конце учебника помещён словарь новых слов. В конце каждого урока даётся дополнительная информация в рубрике «Для любознательных ». В состав учебно-методического комплекта по географии для 9 класса входит рабочая тетрадь автора Т. М. Лифановой. Политическое устройство мира на картах отражено по состоянию на октябрь 2022 г.

    Математика. 5 класс

    М.Н.Перова, Г.М.Капустина

    Математика 5 класс Подходит для ОВЗ
    Математика. 5 класс

    Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида Под редакцией И.М. Бгажноковой, 2013

    Учебник предназначен для обучающихся с интеллектуальными нарушениями и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области Математика". Содержание учебника включает следующие темы: "Сотня", "Тысяча", "Сложение и вычитание в пределах 1000 с переходом через разряд", "Обыкновенные дроби", "Геометрический материал". Методический аппарат учебника направлен на выработку у обучающихся определённых практических умений и навыков, а также на коррекцию их психомоторного недоразвития и активизацию познавательной и мыслительной деятельности.

    Математика. 6 класс

    Алышева Т.В.

    Математика 6 класс Подходит для ОВЗ
    Математика. 6 класс

    Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида Под редакцией И.М. Бгажноковой, 2013

    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Математика» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. В учебнике уделено внимание повторению нумерации чисел в пределах 1 000 и арифметическим действиям с ними. Вводится нумерация чисел в пределах 1 000 000, но арифметические действия (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное число и круглые десятки) рассматриваются только с числами в пределах 10 000. Особое внимание в связи с практической значимостью уделено числам, полученным при измерении величин, их преобразованиям, а также сложению и вычитанию этих чисел приёмами устных и письменных вычислений. Происходит первое знакомство детей с параллельными и перпендикулярными прямыми, симметрией и пр. Система заданий способствует достижению личностных и предметных результатов обучения, формированию базовых учебных действий и жизненных компетенций у обучающихся. В учебнике содержатся контрольные задания, которые даны дифференцированно по двум уровням (минимальному и достаточному), способствующие выявлению достижения уровня планируемых предметных результатов.

    Математика. 7 класс

    Алышева Т.В.

    Математика 7 класс Подходит для ОВЗ
    Математика. 7 класс

    Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида Под редакцией И.М. Бгажноковой, 2013

    Учебник предназначен для обучающихся с интеллектуальными нарушениями и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Математика». Система заданий построена по принципу доступности и преемственности. Все задания имеют коррекционную и предметно-практическую направленность, учитывающую особенности развития учащихся с интеллектуальной недостаточностью, и различную степень сложности. В состав учебно-методического комплекта по математике входит рабочая тетрадь.

    Математика. 8 класс

    Эк В. В.

    Математика 8 класс Подходит для ОВЗ
    Математика. 8 класс

    Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида Под редакцией И.М. Бгажноковой, 2013

    Учебник предназначен для обучающихся с интеллектуальными нарушениями и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Математика». Содержание включает такие разделы, как «Нумерация», «Обыкновенные дроби», «Обыкновенные и десятичные дроби», «Повторение». Задачи и практические задания имеют предметно-практическую направленность, соответствуют возрастным и психологическим особенностям учащихся, связаны с их профессионально-трудовой подготовкой и с окружающим миром. В конце каждой темы даются контрольные задания, задания повышенной трудности отмечены специальным значком. В состав учебно-методического комплекта входит рабочая тетрадь автора Т. В. Алышевой.

    Математика. 9 класс

    Антропов А.П.

    Математика 9 класс Подходит для ОВЗ
    Математика. 9 класс

    Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида Под редакцией И.М. Бгажноковой, 2013

    Учебник предназначен для обучающихся с интеллектуальными нарушениями и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Математика». Отличительной особенностью учебника является выделение геометрического материала в отдельную главу с целью создания у учащихся целостного представления о геометрических формах и их роли в окружающем мире. Учебник состоит из 6 глав: «Геометрические фигуры и тела», «Числа целые и дробные», «Проценты и дроби», «Обыкновенные и десятичные дроби», «Повторение». В главу «Дополнения» включены исторические справки по некоторым изучаемым темам и дополнительный материал для чтения. В приложении собраны развёртки для выполнения моделей поверхностей некоторых тел, шаблоны, по которым можно рисовать геометрические тела, а также старинная китайская игра-головоломка «Танграм». Материал учебника дифференцирован по уровням сложности. Содержание задач имеет прикладной характер и направлено в первую очередь на подготовку учащихся к практической жизни. Иллюстративный материал служит опорой для выполнения заданий.

    Биология. Растения. Бактерии. Грибы. 7 класс

    Клепинина З.А.

    Биология 7 класс Подходит для ОВЗ
    Биология. Растения. Бактерии. Грибы. 7 класс

    Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида Под редакцией И.М. Бгажноковой, 2013

    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Естествознание» для обучающихся с интеллектуальными нарушениями. В состав учебно-методического комплекта входит рабочая тетрадь.

    Биология. Животные. 8 класс

    Никишов А.И., Теремов А.В.

    Биология 8 класс Подходит для ОВЗ
    Биология. Животные. 8 класс

    Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида Под редакцией И.М. Бгажноковой,2013Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида Под редакцией И.М. Бгажноковой, 2013

    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области Естествознание" для обучающихся с интеллектуальными нарушениями. В учебнике представлен материал о большинстве представителей животного мира. Особое внимание уделено домашним животным: их важности в жизни человека и уходу за ними. Интересные и познавательные тексты для внеклассного чтения даны в каждом разделе учебника. В методическом аппарате сделан акцент на развитии познавательных способностей учащихся, вопросы и задания стимулируют учащихся самостоятельно делать выводы и обобщения."

    Биология. Естествознание. Человек. 9 класс

    Соломина Е. Н., Шевырёва Т. В.

    Биология 9 класс Подходит для ОВЗ
    Биология. Естествознание. Человек. 9 класс

    Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида Под редакцией И.М. Бгажноковой, 2013

    Учебник соответсвует ФГОС 2021 г. Учебник предназначен для обучающихся с интеллектуальными нарушениями и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Естествознание».

    Природоведение. 5 класс

    Лифанова Т. М., Соломина Е. Н.

    Природоведение 5 класс Подходит для ОВЗ
    Природоведение. 5 класс

    Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида Под редакцией И.М. Бгажноковой, 2013

    Учебник предназначен для обучающихся с интеллектуальными нарушениями и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Естествознание». Цель учебника — подготовить детей к усвоению систематических знаний по географии и естествознанию. Учебник состоит из шести разделов: «Вселенная», «Наш дом — Земля», «Полезные ископаемые», «Вода», «Поверхность суши», «Есть на Земле страна Россия». Методический аппарат, представленный вопросами и заданиями к текстам, предполагает разный уровень сложности, что позволяет учителю осуществлять дифференцированный подход в обучении.

    Природоведение.6 класс

    Лифанова Т. М., Соломина Е. Н.

    Природоведение 6 класс Подходит для ОВЗ
    Природоведение.6 класс

    Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида Под редакцией И.М. Бгажноковой, 2013

    Учебник предназначен для обучающихся с интеллектуальными нарушениями и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Естествознание». Цель учебника — подготовить обучающихся к усвоению систематических знаний по географии и естествознанию. Учебник состоит из трёх разделов: «Растительный мир Земли», «Животный мир Земли», «Человек». Методический аппарат предполагает разный уровень сложности вопросов и заданий к текстам, что позволит учителю осуществлять дифференцированный подход в обучении.

    Технология. Швейное дело.5 класс

    Г. Б. Картушина, Г. Г. Мозговая

    Технология 5 класс Подходит для ОВЗ
    Технология. Швейное дело.5 класс

    Рабочая программа по профессионально-трудовому обучению (швейное дело) разработана на основе государственной программы «Швейное дело» для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида под редакцией В.В. Воронковой М.

    Линия УМК «Технология. Швейное дело (5-9) (Для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)»Учебник предназначена для обучающихся с интеллектуальными нарушениями и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Технологии ». Содержание направлено на подготовку учащихся к самостоятельному выполнению несложных видов швейных работ на производстве и в быту. Представлены сведения о волокнах хлопка и хлопчатобумажных тканях, их получении и свойствах; информация о швейных машинах с ручным и ножным приводами, их рабочих механизмах и механизмах регулировки; материал по основным приёмам ручных и машинных работ с тканью, ремонту одежды, построению чертежей и пошиву простых швейных изделий.

    Технология. Швейное дело.6 класс

    Г.Г. Мозговая, Г.Б.Картушина

    Технология 6 класс Подходит для ОВЗ
    Технология. Швейное дело.6 класс

    Рабочая программа по профессионально-трудовому обучению (швейное дело) разработана на основе государственной программы «Швейное дело» для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида под редакцией В.В. Воронковой М

    Учебник предназначен для обучающихся с интеллектуальными нарушениями и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Технологии».

    Содержание учебника направлено на подготовку учащихся к самостоятельному выполнению несложных видов швейных работ на производстве и в быту.

    В учебнике представлены сведения о хлопчатобумажных и льняных тканях, их свойствах и особенностях; информация о бытовых швейных машинах с электроприводом, их рабочих механизмах и механизмах регулировки; материал по построению чертежей и пошиву одежды; технология обработки отдельных деталей и узлов швейных изделий. Разделы учебника включают практические работы, выполняя которые обучающиеся смогут освоить приёмы ручных и машинных работ с тканью, своими руками выполнить ремонт одежды (наложить заплату, выполнить штопку трикотажных изделий), изготовить швейные изделия (фартук, сорочку, летние головные уборы и др.).

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике